Потребности рынка, уровень и структура спроса, а также многие другие характеристики необходимо исследовать перед тем, как приступать к созданию концепции такого предприятия, как общепит, комплекс ресторанов.
Именно для этого проводится маркетинг в ресторанном бизнесе: он помогает решить те вопросы, которые могут оказаться спорными при создании концепции.
Маркетинговое исследование охватывает множество параметров, позволяющих описать структуру рынка гостиничных, ресторанных и развлекательных услуг отдельного города или его района. В него входят:
- Анализ конкурентной среды;
- Сегментация рынка по различным параметрам;
- Анализ макроэкономических показателей, которые влияют или могут влиять на потребление целевых услуг предприятия;
- Анализ месторасположения планируемого предприятия и окружающей территории;
- Определение основных предпочтений потребителей;
- Определение поведенческих моделей потребителей;
- Определение структуры затрат потребителей;
- Определение, по каким критериям клиент выбирает то или иное предприятие гостиничной, ресторанной или развлекательной сферы;
- Выявление преимуществ будущего предприятия перед конкурентами;
- Определение целевой аудитории, на которую будет ориентированно предприятие, и ее характеристик;
- Рекомендации, как наилучше позиционировать предприятие на рынке.
Маркетинг ресторана проводится посредством опроса респондентов — таким образом происходит срез потенциальной целевой аудитории и осуществляется экспертная оценка рынка.
Мы тщательно изучаем потребности наших клиентов и подбираем наиболее эффективное сочетание креативного подхода и современного дизайна для создания заметного и качественного продукта.
Наши основные направления работы:
- Разработка креативных интернет концепций
- Корпоративный брендинг и нейминг
- Комплексные визуальные коммуникации
- Эффективное продвижение в поисковых системах
- Маркетинг в социальных сетях